Служебное жильё

Уважаемые коллеги!
Два года назад в ИПМех РАН собирали документы на получение служебного жилья. В этом году дом вводят в эксплуатацию и начнут заселять сотрудников. Если Вы по-прежнему нуждаетесь в служебном жилье, необходимо будет заново собрать требуемые документы. Причем сделать это надо в кратчайшие сроки.
Нормативная база — ПРИКАЗ от 5 сентября 2018 г. N 37н

Список документов.
1) Справку из отдела кадров о составе семьи и сроке трудового договора.
2) выписку из ЕГРН (реестр недвижимости) об отсутствии в собственности работника и членов его семьи жилых помещений в г. Москве (в конкурсе участвуют только иногородние сотрудники без регистрации в г. Москве) — справку можно заказать в МФЦ. Обязательно на бумаге с живой печатью! Это Предоставление сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях, Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, Субъект РФ: Москва

3) Под вопросом: сведения о зарегистрированных сделках с недвижимостью, либо их отсутствия (из бюро технической инвентаризации и иных организаций, осуществляющих регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до передачи указанных полномочий Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии) на работника и членов семьи. — это справка из БТИ отражает отсутствие недвижимости до 1998 года. Ее, насколько известно, можно заказать на госуслугах/мфц либо в бюро картографии. Возможно, сведения о зарегистрированных сделках с недвижимостью (Справка из БТИ об отсутствии прав на недвижимость у конкретного лица) заказывается на портале mos.ru и выдается только в электронном виде. Ее нужно будет самостоятельно распечатать потом. В прошлый раз почти ни у кого не была приложена данная справка.

Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда

4) выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета, выданных уполномоченным органом или организацией по месту жительства работника и членов семьи.- эти выписки берутся по месту прописки: в ЖЭКе или управляющей компании. Если прописаны в частном доме, копии финансового лицевого счета нету.

Выписки из домовой книги и копия фин. лицевого счета дает управляющая компания в месте, где вы прописаны. Эти документы могут получить ваши родственники и переслать оригиналы по почте. Этим вопросом нужно заняться как можно раньше, так как документы могут долго идти по почте, если прописаны далеко от Москвы. Лучше сразу заказывайте на почте экспресс пересылку. Документы нужно заказывать на всех членов семьи (супруги, дети).

5) копии паспортов работника и членов семьи. — членами семьи являются только супруги и дети. На всех членов семьи необходимы справки (помянутые выше, ЕГРН).

6) копии свидетельства о браке, копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей. Заверим в отделе кадров, если потребуется. Копия всех страниц паспорта.

7) письменное согласие на обработку персональных данных в отношении заявителя и всех членов его семьи, указанных в ходатайстве (заявлении). — по готовой форме.

8) Заявление от сотрудника на имя директора ИПМех РАН от 15.11.2021 (дату уточнили) (Директору ИПМех РАН Якушу Сергею Евгеньевичу от сотрудника … Заявление. Прошу принять меня, фио, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Я и члены моей семьи жилых помещений в собственности (доли в собственности на жилые помещения) на территории г. Москва Российской Федерации не имеем. Дата, подпись);
Примерная форма — вот.

Все документы желательно подготовить к 23 ноября. Справки лучше заказать уже сейчас, так как делаются они некоторое время. По готовности полного комплекта документов просьба оповестить для их передачи на территории института. Комплекты собираем в Отделе Кадров, курирует сбор Ченцов Александр Викторович, контроллирует Котов Михаил Алтаевич.

В своём паспорте копируете ВСЕ страницы и заверяете в отделе кадров или у нотариуса. Копии ВСЕХ страниц паспортов членов семьи заверяете у нотариуса (при необходимости).
Кого считать членами семьи и на кого собирать документы:
По закону: ЧЛЕНЫ СЕМЬИ = дети/супруг(а)/родители, проживающие совместно. Но, в заявлении необходимо указать только тех членов семьи, с которыми вы собираетесь вместе жить в служебном жилье. Только на себя и этих членов семьи необходимо предоставить справки ЕГРН и БТИ, копии паспортов. Выписки из домовой книги и фин.лиц.счёта собираете по адресам своей прописки и прописки членов семьи, указанных в заявлении.
Если вы собираетесь проживать один (одна) – в графе «члены семьи» необходимо поставить прочерк или указать «нет».
В графе заявления «от …., проживающего по адресу…» необходимо указать вашу прописку.
Временную регистрацию указывать нигде не нужно.

Дом со служебным жильем находится по адресу Чечерский проезд, рядом с вл. 10. Наш институт находится в первой очереди на заселение, так что жилье должны дать всем, у кого будет полный комплект документов. Количество комнат квартиры пропорционально размеру семьи.

Получение служебного жилья и сертификата на жилье не взаимоисключают друг друга: если в будущем получите сертификат, то просто откажетесь от служебного жилья. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *